Архив рубрики "Диетология"

Как восполнить дефицит железа в организме, или повысить гемоглобин?

Если вы часто болеете и простужаетесь, и вообще – чувствуете слабость, быстро утомляетесь, у вас мерзнут руки и ноги, ногти слоятся, а волосы – выпадают, возможно, причиной всего этого является низкий гемоглобин, недостаток в организме железа, важного микроэлемента, который входит в состав гемоглобина и помогает переносить кислород по всем его клеточкам.

Воскресенье, 21 февраля 2010

Сахарозаменители: вред или польза?

«Белая смерть» - так порой называют сахар. Конечно! Ведь именно из-за него стрелка ваших весов предательски стремится достичь всё больших высот. Он, злейший враг, перегружает поджелудочную железу. Он лишает вас силы воли, порождая "зависимость" от сладкого. Имеются среди вас такие, что делают подобные умозаключения? Полагаю, имеются. А напрасно.

Суббота, 12 декабря 2009

Влияние продуктов питания на головную боль

"Из всех внешних факторов, способных вызвать головную боль, продукты и напитки являются, вероятно, наиболее общими". -- пишет Сеймур Соломон, профессор неврологии Эйнштейновского медицинского колледжа и директор отдела проблем головной боли Монтефиорского медицинского центра в Нью-Йорке, автор "Книги о головной боли" ("The Headache Book").

Четверг, 3 декабря 2009

Вредны ли куриные яйца для здоровья человека?

Вы очень любите куриные яйца или любите яичницу, но вас волнует вопрос, не вредно ли это для вашего здоровья? Вредят ли яйца печени? Как отражается любовь к яйцам на уровне холестерина в человеческом организме? Так ли полезны яйца с ярким желтком? И какие яйца полезнее: белые или коричневые? А главное - усиливают ли куриные яйца [...]

Суббота, 14 ноября 2009

Хочешь быть веселым – ешь соль!

Поваренная соль является наркотиком и антидепрессантом, сообщает сайт газеты "Новые Известия" со ссылкой на интернет-портал Membrana. К такому выводу пришла группа американских исследователей под руководством Алана Кима Джонсона (Alan Kim Johnson) из университета Айовы (University of Iowa).

Среда, 11 марта 2009

Ученые: Пить много воды — бесполезно

Утверждение о том, что выпивать восемь стаканов воды в день полезно для здоровья, — миф. По словам ученых, доказательств того, что большое количество воды приносит обычному здоровому человеку пользу, не существует. Неизвестно даже, откуда взялось это распространенное заблуждение, передает InoPressa.ru.

Четверг, 3 апреля 2008

Уникальные советы для сохранения молодости

Признайтесь, сколько вам на самом деле лет? Ага, вы задумались, и правильно, ведь после тридцати у женщины вообще не принято спрашивать о возрасте. Скажите, сколько раз вы замечали, что ваши подруги по школе, по институту и проч. отличаются друг от друга внешне в плане возраста? Но вы-то знаете, что все они ровесницы. И вот мы [...]

Суббота, 28 апреля 2007

Как сохранить молодость на долгие годы

О том, что для человека хорошо, а что плохо, написаны целые библиотеки. Причем каждый автор имеет собственную точку зрения. Однако есть несколько универсальных советов, которые подойдут всем.

Четверг, 8 марта 2007

На правах рекламы:


Грипп симптомы гриппа профилактика у детей.